Лучший бизнес-тренер: как его найти?

admin,
27.06.2018,
0

«Лучший тренер по…»; «один из лидеров в отрасли»; «ведущий в рейтинге»… Мне казалось, что заказчики уже не реагируют на такое, но я ошибалась. Вот сегодня один возмущенный высказывает упрек, как аргумент:  «Он же пишет, что он лучший! А все уже давно есть в книжках!» (Бюджет дня, на минуточку, 350 т.р.) Почему так происходит? Как извлечь максимум пользы, ведь она явно есть!

В своих покупках многие, особенно, конечно,  мои заказчики, владельцы и руководители бизнесов, привыкли ориентироваться на лучшее: ботинки, продукты, качественную одежду. У меня для вас плохая новость: с бизнес-тренерами так не работает. Нет лучших. Есть нужный на этом этапе развития, под конкретные цели. Известное имя хорошо использовать, если у вас цель – сделать подарок сотрудникам (вместо певца –  бизнес-тренер), развить имидж, бренд  компании и внутри коллектива, и за пределами (фотки, новости, вот это все). И в этом случае не стоит ждать каких-то результатов. Вдохновил – и отлично.

Иногда используют тренера с раскрученным брендом, чтобы не  копаться в том, что лежит на рынке тренерских услуг, не рисковать. Берешь известное имя – как бы гарантируешь успех. Да и потом всю нерезультативность корпоративного тренинга можно спихнуть на тренера или на коллектив: «Ситуация такова, что ни чего не помогает»… J

А как же найти нужного именно вам и именно сейчас?

  1. Сформулируйте ПИСЬМЕННО и ПРОСТО свои цели. (Не для тренера, пока для себя, для предприятия.) Увы, для многих это остается недостижимой задачей.
  2. Цель для тренера должна отвечать на вопрос: «Что должно измениться в поведении и навыках моих сотрудников после проведения мероприятия?»

Ну, хотя бы на этот вопрос. На самом деле, например, наш опросник заказчику занимает около трех листов, и если он на них сел отвечать, он обязательно уже узнает много важного, или задумается над вопросом: А нужен ли ему тренинг? А нужен ли ему именно этот тренер? Бюджет в 350 т.р – это длительный проект с диагностикой, наставничеством и контролем результатов, между прочим.

***

Запросить опросник для заказчика перед тренингом можно у нас info@liga-profi.ru Обещаем на начинать названивать, мы отошли от холодных активных звонков.

Директор ООО «Лига Профи» Лидия Гапонова.

Назад

Комментировать: