Добавить личность

Масленников Андрей Алексеевич

Учредитель
Сеть магазинов "Сити-Мэн", "Метро"


Образование: 1983 – 1989 – КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Конструирование технологии Радиоэлектронных приборов и оборудования (красный диплом). Область профессиональных интересов: * реализация, управление и развитие проектов в области освоения новых рынков, распределения и продвижения товаров, комплексных рекламных компаний, разработки PR-мероприятий, программных комплексов на базе 1С-Торговля, внедрения и эксплуатации систем и технологий оперативного сбора-распространения информации, систем поддержки принятия управленческих решений, контроллинга, системного анализа и оптимизации бизнес-структур. Теоретическая подготовка в области бизнеса: - в 1998-99 годах полная серия российско-швейцарских семинаров при Калужской ТПП по темам: - Коммуникативная компетентность, - Управление персоналом, - Маркетинг, - Стратегический маркетинг, - Бизнес-планирование. - Бюджетный метод управления предприятием - Финансы, - Теория организации, контроллинг. Семинары 2010-2012 - И.Манн – Маркетинг без бюджета - Вадим Ширяев – 12 шагов на встречу покупателю - Ю. Завгородняя - Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания - М.Сабанин – эффективная реклама в интернете - Ольга Жукова Эффективная интернет-реклама Увлечения: * рыбалка, водный туризм (байдарка), автотуризм, русская баня, баскетбол, книги, кино, джаз, театр.
Проекты, должности:- 1989 – 1991 – Калужский завод радиооборудования – инженер-конструктор, программист. - 1991-94гг. исполнительный директор информационно-внедренческой фирмы КАЛУГА-РИКО (дилер 1С, межрегиональная федеральная система коммерческой информации РИКО, базы данных, системы коммерческой информации, телекоммуникационные технологии, активный поиск клиентов, прямые продажи, разработка и реализация проектов автоматизации бухгалтерской и коммерческой деятельности предприятий); - 1994-95гг. руководитель информационного проекта Агентства поддержки малого бизнеса и Экономической газеты (межрегиональная система сбора и распространения информации); - 1996-1998гг. заместитель директора по маркетингу и рекламе Торговой компании СЕЛЬСИН – снабжение предприятий (разработка, планирование и проведение рекламных компаний, разработка методов активизации продаж, разработка и внедрение систем универсальных компьютерных коммуникаций для сбора-распространения информации и контактов с поставщиками и покупателями, компьютерная неоменклатурно-ценовая база данных для оперативного поиска поставщиков); - 1998-99гг. исполнительный директор обособленного коммерческого подразделения торговой компании СЕЛЬСИН (организация процесса продаж товаров для юридических организаций, организация и систематизация регулярных поставок товаров на склад компании); - с 09.2000г - по настоящее время, Директор магазинов мужской одежды «Сити-Мен» (куртки, пальто и трикотаж для мужчин)
Назад